Порядок
подготовки документов при создании нового ЮЛ
Для регистрации вам потребуются
следующие документы:
1. заявление о
государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
2. решение о
создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом
общего собрания учредителей;
3.
учредительные документы юридического лица.
Представляется
в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в
одном экземпляре – при направлении в электронном виде;
4. квитанция об уплате государственной пошлины
в размере 4000 руб.;
5. документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное
юридическое лицо.
Бланк
заявления можно распечатать и заполнить на бумаге, либо сформировать в
электронном виде, используя специальную программу, либо
сервис.
Внимание! Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в
нотариальном порядке, за исключением случаев, когда заявитель представляет
документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его
личность, а также когда документы направляются в форме электронных
документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
заявителя.
Заявителями при регистрации могут выступать учредитель или учредители
создаваемого юридического лица, руководитель юридического лица, выступающего
учредителем регистрируемого юридического лица, иное лицо, действующее на
основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально
уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного
самоуправления.
Квитанцию об уплате госпошлины можно не представлять. В этом случае
регистрирующий орган самостоятельно запросит сведения об уплате госпошлины у
органов Казначейства России.
Внимание! Важно, чтобы по адресу регистрации можно было действительно
связаться с компанией.
|