Заявитель при реорганизации
Заявителем при государственной регистрации
юридического лица, создаваемого путем
реорганизации в форме слияния, является один из руководителей постоянно
действующих исполнительных органов юридических лиц, прекращающих
деятельность в результате реорганизации, или иные лица, имеющие право
без доверенности действовать от имени этих юридических лиц.
Заявителем при
государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем
реорганизации в форме выделения, является руководитель постоянно
действующего исполнительного органа реорганизованного юридического лица
или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени
юридического лица.
Заявителем при
государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем
реорганизации в форме преобразования или разделения, является
руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического
лица, прекращающего деятельность в результате реорганизации, или иное
лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого
юридического лица.
При внесении записи о прекращении деятельности присоединенного
юридического лица заявителем может быть руководитель постоянно
действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица
или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого
юридического лица.
При
государственной регистрации юридического лица,
создаваемого путем реорганизации, при внесении записи о прекращении
деятельности присоединенного юридического лица заявителем может являться
иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного
федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то
государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Для нотариального заверения подписи заявителя необходима
выписка из реестра выданная не позднее 1 месяца .
Документы для нотариуса
Документы необходимые для заверения подписи у нотариуса:
1.
Свидетельство о регистрации в реестре (ОГРН) - оригинал;
2.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) - оригинал;
3.
Устав (или другой учредительный документ) вместе со всеми изменениями к
нему - оригинал;
4.
Выписка из реестра ЕГРЮЛ ( 1 месяц) - оригинал;
5.
Решение о назначении руководителя - оригинал.
В настоящее время выписку из реестра ЕГРЮЛ
необходимо получать два раза - до и после регистрации.
|