| |
|
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ
Документы могут быть поданы в
налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
-
лично руководителем
ликвидационной комиссии;
-
через представителя по
нотариально удостоверенной доверенности;
-
по почте с объявленной
ценностью и описью вложения; В пределах территории Москвы документы
можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.
-
в электронном виде с
помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную
регистрацию».
При формировании электронного
пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных
технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП),
либо нотариуса.
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания
электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью
вложения.
Налоговая инспекция их принимает и выдает (направляет) расписку в получении.
Теперь остается дождаться дня внесения соответствующей
записи в ЕГРЮЛ.
|
|
|
|
1. При заполнение регистрационных документов
рекомендуется использовать документальную
выписку из реестра (информация в электронных выписках может
отличаться).
2. Для заверения подписи заявителя у нотариуса необходимо
предоставить последнему
выписку из ЕГРЮЛ не позднее 30 дней.
3. После успешной регистрации необходимо дополнительно
получить актуальную
выписку из единого государственного реестра юридических лиц для
предоставления в банк и другие организации. |
|
Внимание! Выписки из реестра, которые предлагают
сторонние организации со сроком получения: "в течении нескольких часов",
"вечером сдал, утром получил", "с доставкой на дом", "с паспортными
данными", как правило получены не законным образом и могут содержать
недостоверную информацию!
Приобретая такой документ Вы становитесь соучастником
уголовного преступления!
Далее
...
|
|
|
| |
|