Должно ли быть подписано Заявление о государственной регистрации?Необходимо...

Должно ли быть подписано Заявление о государственной регистрации?Необходимо ли нотариальное свидетельствование подлинности подписи заявителя на Заявлении?

Заявление удостоверяется подписью уполномоченного лица (заявителя), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае:
- представления документов при создании юридического лица непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем, с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность (форма заявления Р11001);
- представления в регистрирующий орган документов при регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, при внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, при прекращении физическим лицом предпринимательской деятельности,лично заявителем непосредственно или через многофункциональный центр, с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность (формы заявлений Р21001, Р24001, Р26001);
- направления документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Источник:
Пункт 1.2 статьи 9,  Федерального закона от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Вернуться к списку
Предыдущий вопрос

В какой срок осуществляется государственная регистрация физического лица...

Следующий вопрос

Как и где лицу, обратившемуся за совершением нотариальной...


Задать свой вопрос
Получать ответы на почту


Государственная регистрация ИП онлайн

  1. Настоящий сервис позволяет пройти регистрацию в любой ИФНС России в качестве индивидуального предпринимателя, зарегистрировать изменения в реестре ЕГРИП (добавить или удалить коды ОКВЭД), или прекратить деятельность индивидуального предпринимателя с помощью сети Интернет.
  2. Срок регистрации в регистрирующем органе - 3 (Три) рабочих дня.
  3. Стоимость услуг сервиса - 1800 (Одна тысяча восемьсот) рублей. Государственная пошлина (800 руб. или 160 руб.) оплачивается дополнительно.
  4. Оплатить запрос возможно банковскими картами, электронными деньгами, с расчётного или мобильного счёта, в терминалах и центрах приёма платежей.
  5. Необходимый для регистрации пакет документов заполняют и подают в МИФНС специалисты сервиса ОГРН-ИНН
  6. Для регистрации и работы с настоящим сервисом электронная подпись и нотариальное заверение не требуется.
  7. Обязательным условием является личное получение в налоговом органе готовых документов заявителем.

Регистрация ИП Онлайн