Утеряно свидетельство о государственной регистрации физического лица в...

Утеряно свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП. Можно ли взамен получить новое?

Нет. С 01.01.2017 повторная выдача свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя как документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, не осуществляется.
При этом документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в том числе при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, является Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р60009, выдаваемый регистрирующим органом бесплатно по письменному запросу индивидуального предпринимателя.

Источник:
Приказ ФНС РФ от 12 сентября 2016 г. N ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц или Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы»
Вернуться к списку
Предыдущий вопрос

В какой срок осуществляется государственная регистрация физического лица...

Следующий вопрос

Как и где лицу, обратившемуся за совершением нотариальной...


Задать свой вопрос
Получать ответы на почту


Государственная регистрация ИП онлайн

  1. Настоящий сервис позволяет пройти регистрацию в любой ИФНС России в качестве индивидуального предпринимателя, зарегистрировать изменения в реестре ЕГРИП (добавить или удалить коды ОКВЭД), или прекратить деятельность индивидуального предпринимателя с помощью сети Интернет.
  2. Срок регистрации в регистрирующем органе - 3 (Три) рабочих дня.
  3. Стоимость услуг сервиса - 1800 (Одна тысяча восемьсот) рублей. Государственная пошлина (800 руб. или 160 руб.) оплачивается дополнительно.
  4. Оплатить запрос возможно банковскими картами, электронными деньгами, с расчётного или мобильного счёта, в терминалах и центрах приёма платежей.
  5. Необходимый для регистрации пакет документов заполняют и подают в МИФНС специалисты сервиса ОГРН-ИНН
  6. Для регистрации и работы с настоящим сервисом электронная подпись и нотариальное заверение не требуется.
  7. Обязательным условием является личное получение в налоговом органе готовых документов заявителем.

Регистрация ИП Онлайн